LeasePlan провел исследование рынка каршеринга в России

31/05/17

Москва, Россия – По прогнозам LeasePlan, в 2017 году численность парка каршеринговых авто в России превысит 5 тыс., а в 2018 – 7 тыс. Драйверами развития рынка каршеринга станут инвестиции частных компаний, стремление людей экономить на текущих расходах, распространение операционного лизинга, а также меняющееся отношение населения к собственности. Автомобиль в собственности простаивает до 90% времени, и люди все чаще задумываются об эффективности и стоимости его использования.

LeasePlan провел исследование рынка каршеринга в России

Каршеринг – технологическое решение для обеспечения транспортной мобильности жителей города. Владение предполагает не только эксплуатацию автомобиля, но и его простои. А автобусам, трамваям, троллейбусам не доступна такая мобильность. Каршэринг решает все вышеперечисленные проблемы: пользователь арендует автомобиль на необходимый для него период времени, оплачивая только фактическое время использования.

В Северной Америке каршерингом пользуются более 1,2 млн человек, в Европе – почти 1 млн, рынок также активно развивается в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В России, по данным опросам «Авто mail.ru» пока около 60% населения знают о каршеринге и более 50% не готовы психологически променять личный авто на арендованный. При этом многие верят в то, что у каршеринга хорошие перспективы в будущем. По прогнозам компании LeasePlan, к концу 2017 года общее количество автомобилей, задействованных в системе каршеринга в России, приблизится к цифре 5 тыс. машин.

В ближайшие 2 года каршеринг будет развиваться в 15 городах-миллионниках страны и курортах Черного моря. Планы на экспансию в регионы строят все операторы. Все большее число людей осознают преимущества и удобство от пользования арендованным авто, автопарки «во владении» уменьшатся, а с ними – улучшится и инфраструктура городов, например, загрузка парковок и дорог.

Драйверами развития рынка каршеринга в России могут быть:

  • операционный лизинг, который позволяет компаниям-владельцам автопарков решить большую часть технических и эксплуатационных вопросов;
  • мобильные технологии, которые проникают во все сферы повседневной жизни. Людям удобнее делать привычные функции в онлайн-режиме, например, заказ еды, покупки, и т.д.;
  • спрос на мобильность. Так, например, по данным НАФИ, 9% россиян снимают сегодня жилье, что удобно, так как можно выбрать желаемую локацию – например, поближе к работе, школе. Этот же фактор может сработать и с каршерингом;
  • инвестиции со стороны частного бизнеса;
  • рост числа автомобилей;
  • изменение отношения людей к собственности. По статистике, автомобиль в собственности простаивает до 90% времени, и люди все чаще задумываются об эффективной стоимости его использования.

Подробное исследование рынка каршеринга в мире и в России вы можете скачать ниже ↓↓↓

  • Рынок каршеринга. LeasePlan. Май 2017.pdf

Дополнительно

Правовая информация

Услуги и продукты
  • Услуги
  • Операционный лизинг
  • Управление автопарками
  • Консалтинг
  • Продукты
LeasePlan
  • О компании
  • Международные парки
  • Новости
  • Карьера
  • Для клиентов
Библиотека
  • Оперативный лизинг
  • Флит-менеджмент
  • Глоссарий
  • Статьи
Адрес
ООО "ЛизПлан Рус"
Проспект Андропова, 18к6115432 Москва8 (499) 4180018 Поддержка клиентов: 8(800)5555-418
    • FleetReporting
    • MyLeasePlan
  • Главная страница
  • Услуги и продукты
    • Услуги
    • Операционный лизинг
    • Управление автопарками
    • Консалтинг
    • Продукты
  • Компания LeasePlan
    • О компании
    • Международные автопарки
    • Новости
    • Карьера
  • Библиотека
    • Оперативный лизинг
    • Флит-менеджмент
    • Глоссарий
    • Статьи
  • Для клиентов
    • Для флит-менеджеров
    • Для пользователей
    • Геолокация
  • Контакты
Back
Главная страница News Details Page